Администрация Бирюльского сельского поселения Четверг, 28.03.2024, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css
Меню сайта
Категории раздела
Устав [7]
Об утверждении изменений в уставе [1]
Формы заявлений [21]
Постановления [250]
Административные регламенты [34]
Решения Думы [125]
Градостроительное зонирование [14]
Главная » Файлы » Решения Думы

Решение Думы №46 от 31,10.2016 г. "Об утверждение Положения о приватизации муниципального имущества Бирюльского МО
04.11.2016, 18:03

                                                                                  31.10.2016г.№46                      

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

БИРЮЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

Об утверждении положения «О приватизации муниципального имущества Бирюльского МО»

 

         Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пунктом 3 ст.ст.6, 31,48,56  Устава Бирюльского МО, Дума Бирюльского сельского поселения

 

РЕШИЛА:

 

         1.Утвердить Положение приватизации муниципального имущества Бирюльского муниципального образования ( приложение 1)

         2.Опубликовать настоящее решение в печатном органе « Вести Бирюльки».

         3.Данное решение вступает в силу с момента подписания его главой МО.

 

 

Председатель Думы

Глава Бирюльского  

сельского поселения

А.Ю.Будревич

 

Приложение№1

к Решению Думы Бирюльского

сельского поселения

от 31.10. 2016     г. №46

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О приватизации муниципального имущества Бирюльского муниципального образования

 

         1.Общие положения.

 

         1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Бирюльского муниципального образования разработано в соответствии:

         - с Конституцией Российской Федерации;

         - Гражданским кодексом Российской Федерации;

         - Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

         - Федеральным законом от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»,

         - Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»,

         - постановлением правительства Российской Федерации от 14.02.2006г. №87 «Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества»,

         - постановлением правительства Российской Федерации от 12.08.2002г. №585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе».

         - постановлением правительства Российской Федерации от 12.08.2002г. №584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества»,

         - постановлением правительства Российской Федерации от 22.07.2002г. №549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены»,

         - Уставом Бирюльского МО.

         1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Бирюльского муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц.

         1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основе равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих функции приватизации.

 

         2. Цели и задачи приватизации муниципального имущества.

 

         2.1.Основными целями приватизации муниципального имущества являются:

         - Исполнение Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»,

         - Исполнение п.5 ст.50 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

         - Увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

         - Привлечение инвестиций в объекты приватизации;

         2.2. Приватизация муниципального имущества обеспечивает решение следующих задач:

         - Отчуждение муниципального имущества Бирюльского МО, не предназначенного для решения вопросов местного значения.

 

         3. Планирование приватизации муниципального имущества.

 

         3.1. Планирование приватизации муниципального имущества Бирюльского МО осуществляется путем разработки и утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества МО (далее по тексту- прогнозный план приватизации).

         3.2. Разработку прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год осуществляет администрация Бирюльского сельского поселения. Глава администрации СП представляет прогнозный план приватизации на утверждение Думе СП до принятия бюджета на очередной финансовый год.

         3.3. Прогнозный план приватизации должен содержать следующие сведения:

          - наименование муниципального имущества с указанием характеристик, индивидуализирующих имущество,

         - способ приватизации,

         - срок приватизации,

         - ожидаемую сумму поступлений от приватизации муниципального имущества.

         3.4. Допускаются изменения в прогнозный план приватизации по срокам, способу приватизации и, как следствие, изменение ожидаемой суммы поступления в бюджет от приватизации муниципального имущества, решение о внесении изменений и дополнений в прогнозный план приватизации принимается  Думой СП.

В прогнозный план приватизации может быть включено имущество, приватизация которого не была завершена в предшествующем году.

         3.5. Основанием для включения в прогнозный план приватизации иного имущества являются:

         - необходимость вложения значительных средств на ремонт или восстановление объекта;

         - отсутствие спроса и другие обстоятельства, делающие нерентабельным  нахождение данного объекта в муниципальной собственности;

         - невозможность использования муниципального имущества по предназначению для решения вопросов местного значения.

 

         4. Порядок приватизации муниципального имущества.

 

         4.1. Приватизация муниципального имущества Бирюльского МО осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного или муниципального имущества».

         4.2. Приватизация движимого муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством  администрацией Бирюльского МО.

         4.3. Для приватизации недвижимого имущества создается постоянно действующая  комиссия по приватизации. Комиссия по приватизации  является коллегиальным органом и состоит из 6 человек. Деятельностью комиссии по приватизации руководит председатель комиссии. Председателем комиссии является глава Бирюльского МО.

Состав комиссии по приватизации определяется распоряжением главы Бирюльского МО. В состав комиссии включаются:

         - главный специалист администрации СП;

         - представитель финансового отдела администрации СП;

         - представители от Думы.

Заседания комиссии по приватизации являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов комиссии при обязательном присутствии председателя комиссии по приватизации, решение комиссии по приватизации принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов членов комиссии по приватизации голос председателя комиссии по приватизации является решающим. Работа комиссии по приватизации осуществляется в соответствии с регламентом работы комиссии по приватизации ( приложение к настоящему Положению).

         4.4. Комиссия по приватизации :

- проводит торги по продаже муниципального имущества;

- устанавливает начальную цену объектов приватизации; устанавливает цену первоначального предложения и цену отсечения (в случае продажи муниципального имущества посредством публичного предложения);

- устанавливает шаг аукциона при открытой форме подачи  предложений;

- определяет форму подачи предложений о цене имущества (при проведении аукциона по продаже муниципального имущества);

- рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства;

- принимает решение о признании претендента участником торгов или об отказе в рассмотрении поданной им заявки и уведомляет претендента о принятом решении в соответствии с действующим законодательством;

- определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов продажи имущества;

- определяет размер, срок и условия внесения задатка претендентами, а также иные условия договора о задатке;

- принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона ( при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);

- принимает решение о предоставлении рассрочки платежа, ее сроках и условиях;

- осуществляет контроль за исполнением  победителем конкурса, условий конкурса;

- утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса.

         4.5. Решение комиссии по приватизации муниципального имущества оформляется постановлением главы Бирюльского МО.

         4.6. На основании решения комиссии об условиях приватизации муниципального имущества администрация Бирюльского МО в срок не более 3 дней со дня подписания решения подготавливает информационное сообщение о продаже муниципального имущества. Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней  до дня осуществления продажи указанного в нем имущества и должно в обязательном порядке содержать сведения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества». Информационное сообщение публикуется в средствах массовой информации. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок. Информация о результатах сделок приватизации должна содержать наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества), цену сделки приватизации, имя (наименование) покупателя.

         4.7. Приватизация отдельно стоящих объектов недвижимости осуществляется одновременно с отчуждением земельных участком, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

 

         5.Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества.

 

         5.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества – минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества. Нормативная цена определяется в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 14.02.2006г. № 87 «Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества.

         5.2. Нормативная цена недвижимого муниципального имущества , подлежащего приватизации, устанавливается комиссией по приватизации на основании отчета об оценке объекта приватизации, подготовленного независимым оценщиком. Выбор оценщика осуществляется посредством конкурса , проводимого администрацией Бирюльского МО .

 

         6. Способы приватизации муниципального имущества.

 

         6.1.Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного или муниципального имущества».

         6.2. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:

         6.2.1. Продажа муниципального имущества на конкурсе;

         6.2.2. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

         6.2.3. Продажа муниципального имущества без объявления цены;

         6.2.4. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

         6.3. Продажа муниципального имущества на конкурсе:

         Муниципальное имущество продается на конкурсе в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Право приобретения объекта принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.

         Продажа муниципального имущества на конкурсе проводится в порядке, установленном Федеральным законом  от 21.12.2001г. № 178-ФЗ « О приватизации государственного и муниципального имущества», «Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 12.08.2002г. №584

Условия конкурса, объемы их исполнения, порядок выполнения условий конкурса, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения выполнения победителем конкурса таких условий, устанавливаются в решении об условиях приватизации.

Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет комиссия по приватизации. Комиссия по приватизации не чаще одного раза в полугодие проводит проверку надлежащего исполнения условий конкурса в соответствии с условиями заключенного договора купли- продажи муниципального имущества. В случае неисполнения победителем условий конкурса, а также ненадлежащего их исполнения комиссия по приватизации принимает меры по расторжению договора купли-продажи с одновременным взысканием с покупателя неустойки, предусмотренной договором купли-продажи, по соглашению сторон или в судебном порядке.

         6.4. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения:

Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо иных необходимых сведений указывается:

         - величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения);

         - период , по истечении которого последовательно снижается цена предложения;

        - нормативная ( минимальная) цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).

Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.

При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.

Порядок организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения устанавливается Федеральным законом от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», утвержденное постановлением правительства Российской Федерации от 22.07.2002г. №549.

         6.5. Продажа муниципального имущества без объявления цены:

Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст.15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.

Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.

Порядок организации продажи муниципального имущества без объявления цены устанавливается Федеральным законом от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 22.07.2002г. №549.

По результатам рассмотрения представленных документов комиссия по приватизации принимает решение об определении покупателя, которое оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества.

Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.

Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены единовременно в течении 10 дней.

Передача муниципального имущества производится не позднее чем через 30 дней после полной оплаты муниципального имущества.

         6.6.Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ:

Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется по решению главы МО в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 

         7. Средства от приватизации, их образование и порядок распределения.

 

         7.1. средствами, полученными от приватизации муниципального имущества Бирюльского МО, являются денежных средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, в том числе начисленные проценты при оплате приобретаемого муниципального имущества в рассрочку и сумма неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение покупателями обязательств по сделкам приватизации.

         7.2. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Бирюльского МО.

         7.3. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:

         - подготовка имущества к продаже;

         - оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

         - организация продажи имущества;

         -информационное обеспечение организации и проведения приватизации;

         - изготовление технической документации (технические паспорта, кадастровые планы земельных участков и т.п.);

         -иные затраты, необходимые для организации и проведения приватизации.

Размеры затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются администрацией МО.

         7.4. Порядок оплаты имущества, находящегося  в собственности, устанавливается настоящим положением в соответствии с Федеральным законодательством и отражается в договоре купли-продажи.

 

         8. Особенности отчуждения арендуемого муниципального недвижимого имущества.

 

         1.Субъекты малого и  среднего предпринимательства, за исключением субъектов  малого и среднего предпринимательства,  указанных  в части 3 ст. 14 ФЗ №209 – ФЗ от 24.07.2007, «О развитии среднего и малого предпринимательства в РФ и субъектов малого и среднего предпринимательства,  осуществляющих переработку добычу ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых)»,  при возмездном отчуждении арендуемого недвижимого имущества муниципальной собственности, пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества, по цене равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком. При этом такое преимущественное право может быть предоставлено при условии, что:

- арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет, в соответствии с договором или договорами такого имущества:

- арендная плата за аренду такого имущества перечислялась надлежащим образом  в течение вышеуказанного срока. Арендатор признается соответствующему данному критерию, если на момент принятия решения,  об условиях приватизации арендуемого им объекта у него отсутствует задолженность по арендной плате за пользование данным объектом. Наличие задолженности по другим видам платежей, связанным с пользованием данным объектом (в частности, по платежам на модернизацию неустойки за просрочку внесения арендных платежей, оплате коммунальных услуг, единому налогу на вмененный доход) не может служить основанием для отказа такому арендатору в преимущественном праве на его приобретение:

- площадь арендуемых помещений не превышает установленные  законом Иркутской области предельные значения площади арендуемого имущества:

- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 ст.18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации « перечень муниципального имущества предназначенному   для  передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства».

         2. Арендатор, имеющий преимущественное право на приобретение арендуемого имущества утрачивает такое право:

- с момента его отказа от заключения договора купли – продажи арендуемого имущества и (или) договора о залоге имущества приобретаемого в рассрочку:

- по истечении 30 дней со дня получения им предложения и (или) проектов договора купли – продажи арендуемого имущества и договора о его залоге, в случае если эти договора не подписаны в указанный срок:

- с момента расторжения договора купли – продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением им его условий.

         3. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого и среднего  предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, Главой Бирюльского сельского поселения должно быть принято из следующих решений:

- о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества и части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных настоящим Положением:

- об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

         4. Муниципальное недвижимое имущество, приобретенное арендатором с использованием преимущественного права, передается в его собственность и остается в залоге у администрации Бирюльского сельского поселения (залогодержателя) до момента его полной оплаты покупателя (залогодателем).

 

         9. Оформление сделок купли – продажи муниципального имущества.

 

         1.Результаты приватизации оформляются итоговым протоколом, который подписывается членами комиссии и победителем процедуры приватизации в день проведения торгов.

         2.. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли – продажи. Продажа имущества оформляется договором купли – продажи.

         3. Обязательные условия договора купли – продажи имущества являются:

– сведения  о сторонах договора:

- наименование имущества:

- место его нахождения:

- состав и цена имущества:

- количество акций открытого акционерного общества, их стоимость:

- порядок и срок передачи имущества в собственность , покупателя:

- форма и сроки платежа за приобретенное имущество:

- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем:

- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права соответственно указанное имущество:

- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения , сохраняемого при переходе прав на указанные объекты:.

         4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации, переходом  права собственности на такое имущество, основанием регистрации является договор купли – продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт приема – передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

 

          10. Порядок оплаты муниципального имущества

 

1.При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

2.Денежные средства от продажи имущества перечисляются покупателем на расчетный счет Управления федерального казначейства по Иркутской области на соответствующий код бюджетной классификации администрирования доходов.

3.Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку на условиях договора купли – продажи. Предельный срок расчетов по договору купли – продажи не может превышать один год.

4.Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в порядке, предусмотренном федеральным законом.

5.В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки  ее продления и порядок внесения платежей.

6.Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное или муниципальное имущество досрочно.

7.С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты имущества признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанностей по оплате приобретенного имущества.

8.В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

9.С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли – продажи.

10.Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли – продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств местного бюджета, в пределах денежных средств поступивших от приватизации муниципального имущества, учтенных в доходной части бюджета с отражением по соответствующему коду бюджетной классификации.

11.При недостаточной суммы доходов от приватизации муниципального имущества отраженных на момент исполнения по соответствующему коду бюджетной классификации, возврат недостающих денежных средств осуществляется со счета местного бюджета.

 

         11. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, контроль за их  исполнением, подтверждения победителей конкурса, исполнения таких условий

 

   1. Условия конкурса разрабатываются Администрацией Бирюльского МО, в ведении которого находится соответствующее муниципальное предприятие.

         Условия конкурса утверждаются постановлением главы Администрации Бирюльского МО не позднее 10 дней после опубликования  постановления главы  Администрации об условиях приватизации муниципального имущества.

         Предложения по условиям конкурса включают в себя перечень условий конкурса, их экономическое обоснование, сроки исполнения условий конкурса, периодичность и форма  предоставления победителем конкурса отчетных документов.

          2.Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса администрация Бирюльского МО:

-ведет учет договоров купли-продажи имущества. заключенных по результатам конкурса

-осуществляет  учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль за их исполнения;

-принимает от победителей конкурса отчетные документы,  подтверждающие  выполнение условий конкурса;

-проводит проверку документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверку фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

-принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли- продажи  имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

      3.Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза квартал.           

         В  течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет в  Администрацию Бирюльского МО сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.

    4.В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итого) отчета о выполнении условий конкурса  Администрация Бирюльского МО обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

    5.По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Администрация Бирюльского МО составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента подписания Главой администрации указанного акта.

         6. Решение о подтверждении победителем конкурса исполнения условий конкурса либо о признании условий конкурса не исполненными оформляется постановлением главы  администрации Бирюльского МО.

         7. Копия постановления  главы администрации Бирюльского МО в течение 7 дней со дня принятия направляется  победителю конкурса.

 

         12.Порядок оплаты муниципального имущества приобретенного в рассрочку

 

  1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
  2. Рассрочка предоставляется на срок:
    - не более одного года при приватизации муниципального имущества.
  3. Рассрочка платежа предоставляется по письменному заявлению покупателя. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем продажи имущества в местный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи.
  4. Решение о предоставлении рассрочки принимается Администрацией  Бирюльского МО в форме распоряжения главы администрации Бирюльского МО.
  5. При продаже муниципального имущества в рассрочку оплата производится ежемесячно равными долями. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с действующим законодательством о приватизации.В случае нарушения покупателем условий предоставления рассрочки, а также несвоевременного перечисления денежных средств, в случае единовременной оплаты, дополнительно в бесспорном порядке взыскиваются пени в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки платежа.
  6. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
  7. С покупателя взыскиваются также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

 

Приложение 1

к Положению о приватизации

муниципального имущества

 

Положение

о комиссии по приватизации муниципального имущества

 Бирюльского сельского поселения

 

         Статья 1. Общие положения

 

  1. Комиссия по приватизации муниципального имущества «Бирюльское сельское поселение» (далее комиссия) при осуществлении
  2. Полномочия комиссии по приватизации возлагаются на постоянно действующую комиссию по распоряжению муниципальным имуществом Бирюльского сельского поселения.

 

         Статья 2. Функции Комиссии

 

- рассматривает заявки претендентов на участие в торгах:

- принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах;

- определяет сроки и условия внесения задатков участниками торгов;

- проводит торги и определяет победителей торгов;

- подписывает протокол об итогах торгов;

- принимает решения.

Персональный состав комиссии по приватизации утверждается нормативно правовыми актами главы администрации Бирюльского МО. В состав комиссии по приватизации может входить депутат Думы Бирюльского сельского поселения.

 

         Статья 3 Состав комиссии. Правовой статус комиссии торгов.

 

         1.Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии.

Работой комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствии – заместитель председателя комиссии.

  1. Председатель комиссии осуществляет:

– общее руководство комиссией;

- проведение заседаний комиссии;

-контроль за подготовкой документов и материалов к заседаниям комиссии, за ведением протокола приема заявок на участие в торгах, за ведением протоколов, исполнением решений.

4. Секретарь комиссии осуществляет:

- Организацию проведения заседаний комиссии, включая оформление и работу необходимых документов, оповещение членов комиссии не позднее, чем за три рабочих дня о предстоящих заседаниях, обеспечение членов комиссии необходимыми материалами и документами;

-регистрацию участников торгов;

-ведение и оформление протоколов на заседании;

- выполнение поручений председателя комиссии, по другим вопросам связанных с деятельностью Комиссии.

5. Члены комиссии вправе:

- знакомиться с представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах;

-выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;

-проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в них своего выступления;

-письменно излагать особое мнение при проведении соответствующих  процедур торгов.

6. Члены комиссии обязаны:

- руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации

и муниципальными правовыми актами, регулирующие отношения в  сфере приватизации:

- присутствовать на заседаниях комиссии;

-не допускать разглашения сведений, ставшим им известными в ходе проведения процедур  аукциона, кроме случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

         Статья 4 Порядок проведения заседаний комиссии

 

  1. заседание комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 50% от общего числа членов. При отсутствии необходимого кворума председатель (заместитель председателя)  комиссии выносит решение о переносе заседания или о замене членов комиссии.
  2. О месте и дате и времени проведения заседаний комиссии их члены уведомляются лично, либо телефонограммами.
  3. Председательствующий на заседании комиссии (председатель комиссии, в его отсутствии заместитель председателя  комиссии);

- знакомит с повесткой дня;

- предоставляет слово для выступлений;

- ставит на голосование предложения членов  комиссии и проекты принимаемых решений;

- подводит итоги голосования;

-поддерживает порядок и обеспечивает выполнение требований действующего законодательства и настоящего Положения  в ходе заседаний комиссии;

 

         Статья 5 Порядок принятия и оформление решений комиссии.

 

  1.  решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения, голосование проводится  по каждому из поступивших предложений. Принятые решения должны указывать на принятие или непринятия решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки.
  2. Решение принимаются открытым голосованием,  большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Проведение заочного голосования не допускается. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседаниях комиссии является решающим. Председательствующий голосует - последним.
  3. Члены  комиссии, которые не согласны с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде , особое мнение, которое прилагается к протоколу торгов.
  4. Решения комиссии  отражаются в протоколах торгов.

Протокол торгов подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии.

  1. Не позднее, чем в трехдневный срок после подписания протокола торгов, протокол направляется победителю по почте (либо вручается лично в день проведения торгов).
Категория: Решения Думы | Добавил: 11111
Просмотров: 406 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Знакомства
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz