Администрация Бирюльского сельского поселения Воскресенье, 28.02.2021, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css
Меню сайта
Категории раздела
Устав [7]
Об утверждении изменений в уставе [1]
Формы заявлений [21]
Постановления [250]
Административные регламенты [34]
Решения Думы [125]
Градостроительное зонирование [14]
Главная » Файлы » Решения Думы

Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Бирюльского муниципального образования в новой редакции
[ Скачать с сервера (22.9 Kb) ] 16.12.2015, 15:15

Cmd+V

В соответствии со ст. 12, 15, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 14, 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Бирюльского муниципального образования, Дума Бирюльского сельского поселения

РЕШИЛА:

 

1. Положение о земельном налоге на территории Бирюльского муниципального образования, утвержденное решением Думы поселения № 8 от 14.11.2014г. «О земельном налоге » изложить в новой редакции (Прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вести Бирюльки » .

 

 

 

 

 

 

Глава Бирюльского

муниципального образования                                                                  Будревич А.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1 к решению

                                                                                                                                                 Думы Бирюльского МО

от 13.11.2015 года

N25

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ БИРЮЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.Положением о земельном налоге на территории Бирюльского муниципального образования (далее -Положение) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Бирюльского муниципального образования определяются ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, включая размер не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

 

2. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ

  1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, расположенными в пределах Бирюльского муниципального образования.

В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

  1. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

 

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

  1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах                  Бирюльского муниципального образования.
  2. Не признаются объектом налогообложения земельные участки, указанные в пункте 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

4. НАЛОГОВАЯ БАЗА И ПОРЯДОК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

4:1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

  1. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
  2. Налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах Бирюльского  муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорционально указанной доле земельного участка.
  3. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
  4. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в обшей собственности, осуществляется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
  5. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно в порядке, установленном ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
  6. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

5. НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ

5.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

  1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
  • отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
  • занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
  • приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
  • ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

        2)1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

6. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ

  • 6.1. Налоговым периодом признается календарный год.

     6.2. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками - организациями не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

  • физическими лицами не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
  •             6.3. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
  •             6.4. Налогоплательщики - организации уплачивают авансовые платежи по налогу на землю не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, т.е. не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября, в размере одной четвертой соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
  •             6.5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
  •  
  • 7. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ
  • 7.1. От уплаты земельного налога освобождаются  организации и физические лица в соответствии со ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • 7.2. Налоговые льготы в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории Бирюльского муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, устанавливаются для категорий налогоплательщиков, указанных в пункте 5 статьи 391 Налогового Кодекса Российской Федерации.

 

                  8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ДОКУМЕНТОВ. ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА УМЕНЬШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ, А ТАКЖЕ ПРАВО НА НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

              8.1.Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также право на налоговые льготы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

             8.2.В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (прекращения) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.

 

Категория: Решения Думы | Добавил: birulkasvetlana2015
Просмотров: 588 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Знакомства
  • Copyright MyCorp © 2021Бесплатный хостинг uCoz