Администрация Бирюльского сельского поселения Суббота, 27.04.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css
Меню сайта
Категории раздела
Устав [7]
Об утверждении изменений в уставе [1]
Формы заявлений [21]
Постановления [250]
Административные регламенты [34]
Решения Думы [125]
Градостроительное зонирование [14]
Главная » Файлы » Постановления

постановление №31 от 07.07.2017г
[ Скачать с сервера (133.5 Kb) ] 11.08.2017, 11:14

07.07.2017г.№31

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

БИРЮЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ БИРЮЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АДМИНИСТРАЦИИ БИРЮЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

 

В целях реализации статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Бирюльского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Бирюльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и методику формирования среднесрочного финансового плана Бирюльского сельского поселения.

2. 2. Утвердить форму среднесрочного финансового плана Бирюльского сельского поселения (приложение № 1).

2.Опубликовать настоящее постановление в печатном органе «Вести Бирюльки и разместить на официальном сайте администрации Бирюльского муниципального образования.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Бирюльского

сельского поселения

А.Ю. Будревич

 

Утвержден

Постановлением Главы администрации Бирюльского СП

от 07.07.2017г №31

 

 

Порядок

разработки среднесрочного финансового плана

Бирюльского сельского поселения

 

1.1. Общие положения

 

1.1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана Бирюльского сельского поселения (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета Бирюльского сельского поселения. Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.

1.1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета Бирюльского сельского поселения, формируемый одновременно с проектом бюджета Бирюльского сельского поселения на очередной финансовый год, на основе прогноза социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета Бирюльского сельского поселения.

1.1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования депутатов Думы Бирюльского сельского поселения о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия, соответствующих мер.

1.1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.

1.1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Бирюльского сельского поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета Бирюльского сельского поселения на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым;

- администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом;

- муниципальная программа - представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципальных образований.

 

I. Основные принципы разработки плана

 

1. Формирование плана осуществляется в соответствии с:

а) прогнозом социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения на три года;

б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год.

2. При формировании плана:

2.1. Администрация Бирюльского сельского поселения (далее по тексту – администрация) разрабатывает:

а) прогноз социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения на три года;

б) проект перечня муниципальных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году.

в) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год;

г) организует разработку и формирует проект плана.

2.2. Субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают проекты бюджетных смет, действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году;

б) разрабатывают проекты муниципальных целевых программ;

в) вносят предложения по корректировке действующих муниципальных целевых программ.

 

II. Порядок разработки плана

 

3. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта решения Думы Бирюльского сельского поселения (далее по тексту – Дума) о бюджете Бирюльского сельского поселения (далее по тексту – бюджет поселения) на очередной финансовый год.

4. План разрабатывается в 2 этапа.

4.1. На первом этапе:

а) администрация разрабатывает прогноз социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения на три года.

Содержание прогноза социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения формируется в соответствии с действующим законодательством.

Прогноз социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения доводится до главы Бирюльского сельского поселения (далее по тексту – глава поселения);

б) специалист администрации в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации определяет основные параметры доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год.

Исходя из прогнозной оценки доходной части поселения определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения направляются субъектам бюджетного планирования.

4.2. На втором этапе:

а) субъекты бюджетного планирования разрабатывают и представляют в администрацию:

- проекты бюджетных смет на очередной финансовый год;

- заявки на разработку муниципальных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году.

Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Бирюльского сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признания утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов муниципального района.

Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования;

а) специалист администрации на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов, а также перечня муниципальных целевых программ, формирует проект плана.

Разработка плана на очередной финансовый год осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода исходя из нового прогноза социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета поселения и расходных обязательств в текущем финансовом году, в очередном финансовом году.

К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Сформированный администрации план с пояснительной запиской вносится на утверждение главе поселения.

Утвержденный план направляется одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год в Думу.

 

1.2. Разработка среднесрочного финансового плана

 

1.2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет финансово-экономический сектор Администрации Бирюльского сельского поселения в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Бирюльского сельского поселения на очередной финансовый год, по показателям в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку. По предложениям финансово-экономического отдела Администрации Бирюльского сельского поселения показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году.

1.2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.

При формировании среднесрочного финансового плана используются данные из реестра расходных обязательств.

Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении бюджета Бирюльского сельского поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета Бирюльского сельского поселения за текущий финансовый год.

1.2.3. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой Администрации Бирюльского сельского поселения и представляется одновременно с проектом бюджета Бирюльского сельского поселения в Думу Бирюльского сельского поселения.

Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Администрацией Бирюльского сельского поселения бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты.

1.2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:

- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения;

- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики Бирюльского сельского поселения;

- изменений законодательства;

- изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Бирюльского сельского поселения;

- изменений объема средств, предусмотренных региональными и муниципальными программами;

- изменений показателей по сети, штатам и контингенту муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Бирюльского сельского поселения;

- изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих муниципальных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;

- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

- изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;

- иных непредвиденных обстоятельств.

1.2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета Бирюльского сельского поселения должны соответствовать друг другу.

1.2.6. Распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Бирюльского сельского поселения на очередной финансовый год.

 

 

2. Методика

формирования среднесрочного финансового плана администрации Бирюлького сельского поселения

 

2.1. Формирование доходов

 

Прогнозирование налоговых доходов бюджета Бирюльского сельского поселения осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории Бирюльского сельского поселения с применением нормативов зачисления в бюджет Бирюльского сельского поселения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением Думы Качугского муниципального района о бюджете Качугкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития Бирюльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий поселения, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).

Формирование неналоговых доходов бюджета Бирюльского сельского поселения определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Бирюльского сельского поселения. При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.

При прогнозе доходов учитываются прогнозы Администрации Бирюльского сельского поселения.

Безвозмездные поступления из бюджета муниципального района отражаются в доходной части бюджета Бирюльского сельского поселения в суммах, утвержденных решением Думы Качугкого муниципального района о бюджете Качугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Сумма безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района уточняется согласно уведомлениям.

 

2.2. Формирование расходов

 

При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается ведомственная структура расходов бюджета Зайцевского сельского поселения на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета Бирюльского сельского поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета Бирюльского сельского поселения за текущий финансовый год.

В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:

- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);

-темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;

-темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Бирюльского сельского поселения;

- величина прожиточного минимума;

- минимальный размер оплаты труда;

- численность постоянного населения по Бирюльского сельскому поселению

- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;

- финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов;

- иные показатели.

Планирование расходов, за исключением расходов по муниципальным программам, обслуживанию муниципального долга и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:

- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств;

- расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Бирюльского сельского поселения

- расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- расходы по актам (представлениям) проверок.

Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по статьям расходов бюджета Бирюльского сельского поселения, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов бюджета Бирюльского сельского поселения.

По отобранным для расчетов статьям бюджета устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета Бирюльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида статей бюджета может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких статей бюджета может быть установлен единый коэффициент пересчета.

Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным статьям бюджета на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета Бирюльского сельского поселения предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.

При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом. При планировании расходов по распорядителям бюджетных средств используются показатели формы "Сеть, штаты и контингент учреждений, состоящих на местных бюджетах" на текущий финансовый год.

При формировании среднесрочного финансового плана рассматриваются предложения распорядителей бюджетных средств по предполагаемым изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингента учреждений, финансируемых из бюджета Бирюльского сельского поселения. В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами, планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.

Расчет расходов бюджета Бирюльского сельского поселения по реализации муниципальных программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития бюджета Бирюльского сельского поселения с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления.

Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Бирюльского сельского поселения определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета Бирюльского сельского поселения планируемого периода.

Расходы местных бюджетов определяются на основе общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств бюджета Бирюльского сельского поселения, в том числе на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бирюльского сельского поселения, исходя из объемов прогнозируемых доходов бюджета Бирюльского сельского поселения.

Объем дефицита (профицита) бюджета Бирюльского сельского поселения рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальный долг бюджета Бирюльского сельского поселения может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Объем муниципального долга Бирюльского сельского поселения рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрации Бирюльского сельского поселения.

 

 

Категория: Постановления | Добавил: 11111
Просмотров: 327 | Загрузок: 153 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Знакомства
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz